г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 16, 1 этаж
Многопрофильная клиника «Академия Эстетической Медицины Премиум Эстетикс»
Без выходных с 10:00 до 22:00

Трансфузиолог

Медицина

Аппаратный центрифужный лечебный плазмаферез – это инновационная методика лечения, которая применяется в клинике для лечения пациентов.

Методика проведения плазмафереза заключается в извлечении крови из пациента, которая затем проходит через специальный аппарат, где происходит разделение плазмы от форменных элементов крови. После этого плазма удаляется, а форменные элементы крови возвращаются обратно в организм пациента.

Плазмаферез может использоваться при следующих заболеваниях и состояниях:

• В дерматологии и косметологии (используется для лечения различных кожных заболеваний, таких как экзема, псориаз, атопический дерматит, псориаза, ангииты, узловатая почесуха (пруриго), остроая и хроническая крапивница, пузырчатка, буллезный пемфигоид, герпетиформный дерматит Дюринга, стойкая возвышающеяся эритема, гангренозная пиодермия, криоглобулинемия, острый эпидермальный некролиз (синдром Лайелла), очаговая склеродермия, дерматомиозит, склеромикседемы АрндтаГоттрона, розацеа а также для улучшения общего состояния кожи.);
  • Аллергические заболевания (аллергический ринит, атопический дерматит, аллергический астматический бронхит, бронхиальная астма и др.);
  • Аутоиммунные заболевания (ревматоидный артрит, системная красная волчанка, склеродермия, болезнь Грейвса, миастения и др.);
  • Интоксикации (отравления лекарствами, токсическими веществами, алкоголем и др.);
  • Зависимости (наркомания, алкоголизм и др.);
  • Омоложение и детоксикация организма;
  • Гинекологические (гестозы беременных, в комплексном лечении генитальных инфекций, синдром гиперстимуляции яичников, в комплексном лечении хронических рецидивирующих сальпингоофоритов, в сочетании с ультрафиолетовым облучением крови у женщин с хроническими воспалительными заболеваниями матки и придатков, климактерический синдром, предменструальный синдром, привычное невынашивание беременности, подготовка больных с трубно-перитонеальным бесплодием к ЭКО и др.);
  • Гематология (парапротеинемические гемобластозы, апластическая анемия, порфирия, антифосфолипидный синдром, тромбофилии.);
  • Также плазмаферез применяется при различных заболеваниях в терапии, эндокринологии, пульмонологии, нефрологии, кардиологии, неврологии и хирургии.

Врач может назначить плазмаферез в качестве дополнительной терапии или как основное лечение в зависимости от конкретной ситуации.

Перед проведением плазмафереза необходимо пройти обследование. Врач оценивает результаты анализов и определяет показания и противопоказания к проведению процедуры. Плазмаферез противопоказан при наличии аллергических реакций на компоненты, используемые при проведении процедуры, кровотечений, тяжелых заболеваний сердечно-сосудистой системы, острого инфаркта миокарда, острых инфекционных заболеваний, тяжелых нарушений свертываемости крови, острых форм психических расстройств и других состояний, которые могут ухудшиться во время процедуры.

Результаты проведения плазмафереза могут быть заметны уже после первой процедуры. Пациенты отмечают уменьшение симптомов заболеваний, улучшение общего состояния организма, нормализацию иммунитета и омоложение кожи.

В клинике аппаратный центрифужный лечебный плазмаферез проводится на американском аппарате Haemonetics MCS, имеются все необходимые лицензии и сертификаты. Квалифицированные врачи проводят процедуру с использованием современного оборудования и соблюдают все необходимые меры предосторожности.

Если вы страдаете от заболеваний, которые можно лечить с помощью плазмафереза, обратитесь в нашу клинику. Мы готовы помочь вам в борьбе с болезнями

ПРОФЕССИОНАЛЫ
НАША КОМАНДА

Специалистам нашей клиники близок европейский подход к медицинскому образованию, согласно которому врач должен учится всю жизнь. Каждый год в косметологии появляются новые направления, методики, препараты. Именно поэтому регулярное посещение конференций, стажировки в разных странах мира стали для наших докторов и управляющего персонала частью жизни.

Главный врач клиники
стаж - 27 лет
стаж - 11 лет
стаж - 18 лет
стаж - 22 года
К.М.Н. Врач клиники
стаж - 23 года
стаж - 30 лет
стаж - 18 лет
стаж - 11 лет
стаж - 21 год

стаж - 28 лет
стаж - 14 лет

Нужна консультация?
Мы вам поможем
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.