Академия косметологии
«Премиум Эстетикс»

Лечение гиперпигментации

Гиперпигментация представляет собой избыточное отложение пигмента меланина, которое приводит к потемнению цвета кожи. Бывает диффузным, когда занимает большие участки тела, и очаговым. С данной проблемой можно столкнуться почти в любом возрасте. Для многих людей появление пигментных пятен — это настоящее испытание: эстетические дефекты приносят психологический дискомфорт, влияют на самооценку. Поэтому большинство хочет избавиться от гиперпигментации, чтобы вернуть коже здоровый и ровный оттенок.

Причины появления

Чрезмерное содержание меланина может быть вызвано различными факторами. Основной провокатор — загар, который приводит к фотостарению. Это сравнительно безобидная причина внешнего изменения кожи. Кроме нее существуют и другие:

• повреждения кожи (ожоги, акне, хирургические вмешательства, фурункулез, инфекционные или грибковые заболевания);
  • недостаток витаминов;
  • эндокринные и метаболические нарушения;
  • гормональный сбой;
  • наследственность;
  • заболевания печени, почек и желчного пузыря;
  • болезни ЖКТ;
  • возрастные изменения;
  • интоксикация организма.

Также пигментные пятна могут появиться из-за злоупотребления алкоголем, курения и неправильного питания.

Методы удаления гиперпигментации

В нашей клинике в Москве предлагаются следующие варианты коррекции цвета кожи:

• Фотоомоложение М22 (IPL-терапия). Это достаточно щадящий метод, основанный на терапевтических свойствах света. Широкополосный свет выборочно воздействует на ткани, нагревая их. В результате происходит их регенерация. Этот способ подходит каждому, поэтому позволяет работать с кожей всех фототипов.
  • Лазерное омоложение и неаблятивный лазерный пилинг. Сочетание этих двух процедур идеально подходит для людей всех возрастов при появлении признаков фотостарения. Основные цели лечения — запуск синтеза новых, восстановление поврежденных волокон коллагена, а также укрепление эластиновых волокон. В результате кожа становится более здоровой, свежей, выравнивается ее оттенок и рельеф.
  • Биоревитализация — это введение в кожу препаратов с гиалуроновой кислотой, что способствует более быстрому восстановлению водно-липидного барьера кожи и ускорению естественного выведения пигмента.
  • Мезотерапия — использование специальных коктейлей с увлажняющими и осветляющими компонентами. Они позволяют остановить образование меланина и восстановить оттенок кожи. Мезотерапевтическое средство и глубина его введения подбираются индивидуально в зависимости от типа кожи пациента, выраженности пигментных пятен, глубины залегания пигмента и прочих факторов. Результат заметен уже после первой процедуры. Кожа становится более свежей, светлой. Для получения стойкого результата необходимо, как правило, 5–10 сеансов.
  • HydraFacial — это американская технология очищения кожи посредством гидровакуумного пилинга. Осветление происходит за счет механической эксфолиации, влияния мультифункциональных сывороток и стимулирующего действия лазера. Процедура подходит для любого типа кожи.
  • Химический пилинг — удаление гиперпигментации посредством специальных растворов, химических агентов поверхностного действия.
  • Уход Geneo+ — это процедура, позволяющая максимально увлажнить и осветлить пигментные пятна благодаря комплексному воздействию. Отлично подходит для загорелой кожи.
  • Использование лазерного аппарата Q-switch, который равномерно воздействует на трудноудаляемые и глубокозалегающие пигментированные ткани.

Метод удаления пигментных пятен подбирается индивидуально для каждого пациента на первой консультации.

Показания к удалению

Пигментные пятна часто создают психологический дискомфорт. К основным показаниям к удалению гиперпигментации относятся неоднородный цвет лица, нарушение микрорельефа кожи, появление пятен на теле при любом цвете и фототипе кожного покрова.

Временные ограничения:

• период беременности и лактации;
  • фотодерматоз;
  • свежий интенсивный загар;
  • применение фотосенсибилизирующих препаратов.

При наличии эпилепсии, онкологии, хронических заболеваний кожи и склонности к келоидным рубцам удаление пигментных пятен возможно, но только по согласованию с лечащим врачом. В любом случае перед процедурой нужна консультация специалиста. Записаться к нам на прием можно по телефонам, указанным на сайте, или через форму обратного звонка.

Главный врач клиники «Академия косметологии Premium Aesthetics»
стаж - 27 лет
стаж - 18 лет
стаж - 22 года