Именно с этой целью была открыта Школа лечения гиперпигментации. Её основал крупнейший дистрибьютор лазерного оборудования в России, компания Премиум Эстетик. Эта компания первая у нас в стране вывела на рынок фракционный неаблятивный лазер известной марки Fraxel. Сейчас наравне с дистрибьюторским бизнесом компания развивает эстетическое направление по обучению правильному использованию лазеров. Научив врачей работать на хорошем оборудовании мы прививаем культуру правильной заботы о коже. Всё оборудование, поставляемое Премиум Эстетик, имеет знак FDA – допуск на американский рынок. Очень важно понимать, что всё оборудование от Премиум Эстетик, европейское или американское, премиальное, очень качественное и безопасное.

Клиника Академия косметологии Премиум Эстетик была является тренерской клиникой, где работают исключительно врачи-тренеры. Они обучают врачей со всей России пользоваться лазерным оборудованием, общей философии, концепции, подготовке, ведению пациентов, проведению процедур и реабилитации. Это необходимо для того, чтобы врачи на местах могли:

• эффективно использовать оборудование
  • брать сложных пациентов и правильно ставить диагнозы
  • грамотно вести пациента
  • давать ему адекватные прогнозы, соответственно его клиническому состоянию.

Для этого на базе Академии косметологии мы проводим разные тематические школы. Безумно популярная среди врачей Школа розацеа. Розацеа – это узкий дерматоз, не то, что гиперпигментация, где много всего: мелазма, лентигиноз, поствоспалительная гиперпигментаци. С лечением розацеа всё проще, заболевание хорошо лечится, но его распространённость грандиозная – 20-30%. С гиперпигментацией всё не так радужно. Если с розацеа мы можем вернуть человека в нормальную социальную жизнь, то со сложными меланозами это невозможно. Но важно, чтобы врачи одинаково мыслили, одинаково вели пациента, одинаково ставили диагнозы, и чтобы пациенты понимали специфику своего заболевания. Мы привлекаем пациентов в виде моделей, даём им возможность проконсультироваться у ведущих специалистов, получить консилиум. И привлекаем врачей-косметологов для приобретения практических навыков лечения таких заболеваний.

Фото до после

Лечение розацеа на М22
Розацеа – хроническое воспалительное заболевание кожи. Как его лечить?
Световое (лазерное и IPL) удаление пигментных пятен
Фотолечение признается "золотым стандартом" при удалении пигментации.
Мезотерапия для лица
Процедура отлично справляется со многими дефектами внешности и значительно повышает эффективность других методик.