Здоровые капилляры не заметны на лице и придают коже естественный розоватый оттенок. Под воздействием внешних и внутренних негативных факторов на щеках, подбородке, крыльях и основании носа проявляется распространенный эстетический дефект – купероз. Это расширенные сосуды, проступающие через кожу.

Причинами заболевания могут быть:

• возрастные изменения кожи;
  • генетическая предрасположенность;
  • вредные привычки;
  • перегрузки нервной системы и недостаток отдыха;
  • резкие перепады температур и влияние ультрафиолетовых лучей;
  • косметические процедуры, противопоказанные по типу кожи;
  • вегетососудистая дистония и гипертонические приступы;
  • заболевания печени и желудочно-кишечного тракта;
  • гормональные всплески.

В результате стенки сосудов истончаются и теряют былую эластичность. Поврежденные капилляры становятся заметны на лице: проступают красно-фиолетовые прожилки и «звездочки», сохраняется устойчивое покраснение кожи. Чтобы избавиться от купероза и выровнять тон лица, косметологи проводят процедуру фотолечения на многофункциональном аппарате М22. IPL-излучение этой многомодульной платформы деликатно воздействует на поврежденные сосуды, не затрагивая здоровые ткани вокруг.

Стенки расширенных капилляров, нагреваясь, «запаиваются». Кровь перестает в них поступать, и сосуды становятся прозрачными. Результат заметен сразу после процедуры.

Исчезают мелкие расширенные сосуды. Повышается общий тонус кожи, обновляется ее структура.

Диагностика:

Процедуры:

Данная информация носит справочный характер и не заменяет консультацию специалиста.