Для лечения покраснений на лице необходимо понять причину их появления. Неожиданно появившиеся небольшие пятнышки могут быть вызваны укусами насекомых или аллергической реакцией, их легко устранить самостоятельно. Более стойкие и обширные покраснения чаще всего свидетельствуют о каких-то дерматологических проблемах, и без профессиональной помощи здесь не обойтись.

Как избавиться от покраснений на лице

Причина

Как заподозрить

Что делать

Укус насекомого

Припухлость, зуд, единичные небольшие покраснения

Успокаивающие компрессы и народные средства, мазь от укусов насекомых

Реакции организма на аллергены, стрессы, ряд внешних и внутренних факторов

Множественные зудящие высыпания (крапивница), множественные обширные покраснения, очаги воспалений с шелушениями, корочками, пузырьками и т.п. (экземы и дерматиты).

При крапивнице принять антигистаминное средство, приложить ткань, смоченную холодной водой. При подозрении на экзему или дерматит – обязательная консультация дерматолога, диагноз и лечение определяет врач!

Солнечный ожог

Обширное болезненное покраснение после длительного контакта с солнцем, на поверхности могут быть отеки, волдыри.

Прохладный влажный компресс, мазь с пантенолом.

Акне, постакне

Покраснение болезненное, вызвано воспалением. После на этом месте – красное пятно из-за нарушения микроциркуляции, возможно расширение сосудов.

Назревающий прыщик смазать салициловой кислотой 2%. При множественных застойных пятнах и сосудистых патологиях постакне обратиться к косметологу.

Купероз

Возрастные изменения, чувствительная кожа. Расширение сосудов из-за снижения тонуса сосудистой стенки.

Обратиться к врачу-дерматокосметологу. Единственный способ удаления купероза на лице – аппаратное лечение (фототерапия).

Розацеа

Полиморфные сосудистые нарушения, обычно в центре лица. Чувство жара, приливов. В большинстве случаев при развитии осложняется демодекозом.

Демодекоз

Следствие жизнедеятельности подкожного клеща. Зуд, ощущение мурашек под кожей. Покраснения и высыпания несимметричны, могут располагаться на одной половине лица.

Волнуетесь о состоянии своей кожи? Записывайтесь на консультацию в нашу клинику Академия Косметологии «Premium Aesthetics» (Москва) по тел.: +7 (499) 11-200-11.

Фото до после