Под термином постакне подразумеваются любые следы, которые остались на коже вследствие угревой болезни. Это могут быть покраснения, расширенные поры, пигментные пятна и даже глубокие рубцы в виде кратеров. Избавиться от постакне поможет врач-косметолог, в арсенале у которого есть самые современные аппаратные методики.

Врачи Академии косметологии Premium Aesthetics уже много лет с успехом лечат постакне у своих пациентов, используя лазерные и световые технологии. Уникальной особенностью нашей клиники является ультрасовременная компьютерная диагностика кожи на аппаратах Antera 3D и Fotofinder, которая помогает нашим врачам ставить точный диагноз и оценивать динамику процесса лечения.

Для удаления рубцов постакне мы используем лазерную шлифовку на фракционных аппаратах. Это самый безопасный и действенный способ на сегодняшний день сделать шрамы незаметными после небольшого курса процедур. Тонкий лазерный луч сформирует в дефектной рубцовой ткани микроповреждения, последующая регенерация которых приведет к образованию здоровой кожи. Такая процедура комфортна для пациента благодаря нанесению местной анестезии.

Если на месте угрей остались расширенные поры, может быть достаточно поверхностного лазерного пилинга, который выровняет верхний слой кожи.  В том случае, если осложнением угревой сыпи стали поствоспалительные красные или синеватые пятна, то на помощь придет фототерапия IPL. Широкополосный импульсный свет бережно устранит застойные пятна и гиперпигментацию, возвращая коже здоровый и ровный цвет.

Фото до после

Фотоомоложение М22
Фотоомоложение применяется также при куперозе, розацеа, пигментных пятнах и птозе.
Лазерное омоложение с Fraxel
Как вернуть коже гладкость, избавиться от морщин и пигментных пятен?

Оборудование