Лазерная эпиляция существует на рынке услуг в сфере красоты уже с десяток лет, и тем не менее многие женщины все еще предпочитают старомодные методы для удаления волос, такие как шугаринг и восковая эпиляция. Почему процедуры временного избавления от нежелательных волос предпочитают современным технологиям, которые сделают кожу гладкой и шелковистой почти навсегда?

Одна из причин — неуверенность в результате. Интернет полон отзывов о том, что для полного удаления волос девушки проходят курс из 12–15 процедур и то не всегда остаются довольны результатом. Глядя на такую картину, вряд ли захочется вкладывать средства и время в лазерную эпиляцию.

Если вы читали подобные отзывы о лазерной эпиляции, знайте: эту процедуру проводили точно не на аппарате LightSheer DUET от компании Lumenis! А стоило бы, ведь ожидаемого результата он добивается в среднем за 6 сеансов.

Диодная лазерная эпиляция LightSheer — это эффективный, простой и надежный способ удаления нежелательных волос, который разрушает волосяные фолликулы навсегда. Для сравнения: классические методы депиляции (воск, шугаринг) разрушают только стержень волоса, из-за чего процедуру приходится повторять неоднократно. С эпиляцией LightSheer вы можете стать обладательницей нежной и гладкой кожи всего за несколько сеансов.

Сколько нужно процедур для идеально гладкой кожи?

Одно из преимуществ лазерной эпиляции в том, что эту практически безболезненную процедуру можно безопасно проводить как на теле, так и на лице. И никакого дискомфорта!

Количество сеансов будет зависеть от зоны обработки. Дело в том, что на нашем теле есть так называемые гормонозависимые зоны, в которых рост волос обусловлен повышенным уровнем гормонов (лицо, подмышки, область бикини). Для таких участков может понадобиться чуть больше процедур.

Если вы хотите избавиться от нежелательных волос на теле, например в области голеней, бедер, бикини, рук, на белой линии живота, в среднем вам понадобится от 4 до 8 процедур. Для лазерной эпиляции верхней губы, щек и других зон на лице потребуется от 6 до 10 процедур.

Стоит отметить, что уже через 2–3 сеанса вы заметите не только общее уменьшение количества волос, но и изменение их цвета и структуры (со временем они становятся тоньше и светлее)

ФОТО ДО / ПОСЛЕ

Фотографии до и после процедуры эпиляции волос

Как часто нужно делать лазерную эпиляцию?

Одна из ошибок, которую часто совершают пациенты, приходя на лазерное удаление волос, — несоблюдение графика. Опоздание на 1–2 дня, конечно, не окажет сильного влияния на результат, но перенос визита к специалисту на неделю-две или даже больше уже значительно скажется на эффекте от процедуры.

Те волосы, которые мы видим на коже, составляют всего около 15 % от общего количества волосяных фолликулов в нашем теле. Остальные 75 % волосяных луковиц всегда находятся «в спячке» и не поддаются воздействию лазерных лучей. Через 3–4 недели после сеанса лазерной эпиляции «спящие» фолликулы активизируются. И на коже появится вторая волна волос. Тогда и нужно проводить следующую процедуру по удалению.

Для достижения желаемого результата рекомендуем соблюдать такую периодичность эпиляции:

• лицо — 1–1,5 месяца;
  • подмышки, бикини — 1,5–2 месяца;
  • ноги — 2–2,5 месяца;
  • руки — 1,5–2 месяца.

Какие виды лазеров для удаления волос есть в нашей клинике?

Для своих пациентов мы выбираем только лучшие премиальные аппараты, которые есть на рынке косметологии, и лазерную эпиляцию проводим на аппарате LightSheer DUET от компании Lumenis. Это уникальная диодная эпиляция, которая сочетает в себе инновации для эффективности, безопасности, комфорта и быстрого результата.

В чем ее преимущества:

1. Скорость. Удаление волос на аппарате LightSheer в среднем занимает в 3 раза меньше времени, чем на многих других лазерных аппаратах. Обработка больших площадей занимает считаные минуты.
  2. Безболезненность. Высокий уровень комфорта эпиляции без снижения эффективности обеспечивают две технологии: вакуумное усиление (рукоятка для тела) и контактное охлаждение ChillTipTM (рукоятка для лица и деликатных зон).
  3. Универсальность. Диодная лазерная эпиляция «Лайтшир» подходит всем типам кожи, включая загорелую, и имеет доказанную большую эффективность в сравнении с александритовыми и неодимовыми лазерами.

Какие есть противопоказания к лазерной эпиляции?

Как и любые косметологические процедуры, лазерную эпиляцию нельзя проводить женщинам в период беременности и лактации.

Любые заболевания онкологического характера также являются универсальным противопоказанием для лазерного удаления волос.

Среди временных противопоказаний наличие ран на обрабатываемой поверхности, острые кожные заболевания воспалительного характера и острые инфекционные болезни. В этих случаях визит к врачу рекомендуется отложить до полного выздоровления и восстановления.