Трихология

Мезотерапия кожи головы

Как известно, мы теряем около 100 волос в день. Примерно столько же ежедневно появляется новых волосяных фолликул. Это естественный здоровый уровень. Но с возрастом процесс выходит из равновесия. Количество выпавших волос не компенсируется новыми. Причин потери волос существует великое множество.

Наш организм, как комплексная система, чутко реагирует на все изменения внешнего и внутреннего характера.

Отдельная причина облысения – гормональные сбои и андрогенная алопеция. Последний вариант встречается обычно у мужчин, т.к. связан с секрецией мужских гормонов.

Внешне он проявляется потерей волос в лобно-теменной зоне. Зачастую, это наследственное явление и курсом витаминов здесь делу не поможешь. Но с помощью мезотерапии можно решить и эту проблему.

В качестве действующих веществ в инъекциях используют препараты, питающие волосяные фолликулы. Как правило, это витаминно-минеральные и аминокислотные комплексы.

С помощью мезотерапии можно лечить не только облысение, но и множество других проблем волосистой части головы. Это избавление от перхоти, себореи, повышенного салоотделения.

Под кожу вводятся препараты, содержащие витамин В, цинк и аминокислоты. Они нормализуют жирность кожи головы, устраняют перхоть, стимулируют кровообращение и, как следствие, питание волосяных луковиц.

Продолжительность процедуры составляет около часа. После уколов на коже головы остаются небольшие синяки, они не доставляют дискомфорта и рассасываются за 3-4 дня естественным образом. После процедуры нельзя мыть голову, плавать в бассейне и принимать душ без резиновой шапочки в течение двух дней. За это время введенный лечебный коктейль полностью рассасывается в коже.

Как и большинство мезотерапевтических процедур, рекомендуется делать мезотерапию для волос курсами по 6-8 процедур. Средняя частота – 1-2 раза в неделю.

Наш адрес

123022, г. Москва, ул. Родчельская, д. 15, стр. 16