Лечение угревой болезни

Акне

Лечение угревой болезни (угревой сыпи, акне)
Угревая болезнь чаще проявляется в подростковом возрасте. Юношескими акне в той или иной степени страдают порядка 80% людей в возрасте от 14 до 25 лет, ипусковым фактором служит гормональный «всплеск» в пубертатном периоде. Подобных перестроек в течение жизни несколько, даже у женщин в менопаузе могут появиться акне. И нельзя забывать об угрях сугубо воспалительного или токсического происхождения они могут развиваться независимо от гормонального фона.

Факторы риска:
Среди возможных этиологических факторов называют наследственную предрасположенность, избыток тестостерона в организме, бесконтрольный приём некоторых лекарств и неправильный уход за кожей. Всё это приводит к гиперактивности сальных желёз себорее, а кожное сало является благоприятной средой для размножения бактерий. Также, повышенная чувствительность рецепторов приводит к ускоренной пролиферации верхнего слоя кожи эпидермиса и, как следствие, его утолщению, к закупорке устья сальных желез пробкой из сала и отшелушившихся частичек кожи. Сальная железа продолжает вырабатывать свой секрет, но уже в условиях отсутствия кислорода, а это в свою очередь является прекрасными условиями для размножения propionbacterium acne. Дальше в процесс, включается иммунная система, и запускаются процессы воспаления, на коже это проявляется как папулы и пустулы. Воспаление и разрушение нормальной структуры кожи, расплавление стенок сосудов и выход элементов крови в окружающие ткани, в итоге может привести к образованию поствоспалительных пятен или рубчиков постакне.
Коррекция:

Наш адрес