Лечение ботулинотерапией

Гипергидроз

Гипергидроз – научный термин, наименование состояния, которое характеризуется повышенным потоотделением. В зависимости от локализации проблемы, гипергидроз может быть ладонным, подмышечным, пахово-промежностным, также выделяют гипергидроз стоп, общую повышенную потливость и изолированную повышенную потливость лица.

Коррекция гипергидроза с помощью препаратов ботулотоксина А.

Ботулотоксин А является основным действующим веществом таких препаратов, как Ботокс и Диспорт, уже более двух десятилетий он с успехом применяется для лечения повышенного потоотделения. В ходе процедуры доктор производит точечные инъекции ботулинического токсина типа А в области, которые характеризуются чрезмерным потоотделением (зона подмышек, ладоней, стоп). Препараты на основе ботулотоксина блокируют проведение нервного сигнала, передаваемого нервными окончаниями потовым желам кожи.

Введение препарата проводится под местной анестезией, процедура занимает порядка 30 минут. Эффект от проведённой процедуры заметен уже спустя 2-3 дня, его продолжительность от 4 до 11 месяцев, в зависимости от реакции организма ( в среднем, 5-7 месяцев).

Вероятные побочные эффекты включают ослабление мышц, головные боли, аллергические реакции. Риск их появления достаточно низкий, как правило, такие проявления не требуют специального лечения и проходят самостоятельно.

Противопоказания:
  • Любые воспаления или инфекции в обрабатываемой зоне
  • Эпилепсия
  • Период беременности и грудного вскармливания
  • Заболевания крови
  • Курс приёма некоторых препаратов (антибиотики, антикоагулянты)

Процедура безопасна! Наши опытные специалисты проводят полную диагностику, определяют точное и необходимое количество препарата, а также зону для инъекций ботулотоксина. Процедура проводится под местной анестезией, что минимизирует дискомфортные ощущения пациента.

После процедуры появится небольшое покраснение, которое быстро исчезает. После того, как покраснение пройдет, вы также, как обычно , можете вернуться к своему образу жизни, не пропуская рабочего времени и заниматься своими привычными делами. Первые результаты заметны уже на 3 день после введения препарата. Эффект от процедуры держится в среднем 6-9 месяцев.

Наш адрес

123022, г. Москва, ул. Родчельская, д. 15, стр. 16