лифтинг Термаж

Thermage

Преимущества процедуры Термаж

Что такое «Термаж»?

«Термаж» (Thermage ) - относительно новый способ лечения фотостарения и морщин, не требующий хирургического вмешательства. «Термаж» – это отдельное обширное направление эстетической медицины, которое на сегодняшний день включает несколько методик, имеющих общее название “Методики RF-лифтинга” (радиочастотного лифтинга).

«Термаж» использует радиочастотную энергию, которая подтягивает кожу и разглаживает морщины.

Процедура уплотнения кожи «Термаж» позволяет значительно отсрочить встречу с пластическим хирургом и на долгие годы отложить операцию. Уникальной особенностью процедуры Thermage является равномерный объёмный глубокий прогрев ткани. В ходе процедуры происходит воздействие не только на дерму, но и на соединительно-тканные волокна подкожной клетчатки. Это позволяет добиваться трёхмерного уплотнения, подтяжки и омоложения кожи. Процедура проводится на любом участке лица и тела, при любом цвете и типе кожи.

Преимущества заключаются в том, что это безоперационная процедура, которая выполняется быстро и позволяет не отрываться от повседневных дел. В отличие от лазеров, «Термаж» может проводиться пациентам с разными типами кожи.

«Термажный зонд» имеет две особенности: генератор радиочастоты и охлаждающий компонент, который защищает наружный слой (эпидермис) кожи. Радиочастотная энергия нагревает коллаген глубоко в коже, что приводит к немедленному укреплению кожи. Со временем синтез коллагена стимулируется. Это приводит к тому, что Вы выглядите значительно моложе.

«Термаж» не вызывает повреждения поверхности кожи, в отличие от дермабразии и лазерной шлифовки. Поэтому не приходится надолго отрываться от повседневной деятельности. Вы сможете немедленно вернуться к обычной жизни. У некоторых людей бывает небольшое покраснение, но оно обычно быстро исчезает.

Нельзя сказать, что «Термаж» – это абсолютно безболезненная процедура, нет, она требует обезболивающего крема, а иногда и более серьезных седативных мер. Сама процедура «Термаж» не причиняет боли, но может показаться неприятной, поэтому, чтобы уменьшить дискомфорт, вам дадут обезболивающее.

«Термаж» обычно проводится под местной анестезией. Процедура «Термаж» проводится с помощью специального аппарата. Излучатель аппарата прикладывается к коже и проводится обработка. Сам аппарат излучает радиочастоты и холод, который предотвращает кожу от ожога. За один раз облучается кожа площадью 1-2 см. Поэтому, чтобы обработать кожу всего лица понадобится около 450 импульсов радиочастот, каждый из них длится 2 - 7 секунд.

В идеале, вы ничего не должны ощущать во время процедуры, либо может отмечаться мягкое тепло. Если же Вы ощущаете более выраженное тепло или боль, то следует сказать об этом врачу, чтобы усилить анестезию. Можно отметить, что чем больше интенсивность облучения радиочастотами во время процедуры «Термаж», тем больший отмечается эффект, но при этом пациент ощущает больше дискомфорта во время процедуры.

В зависимости от размера обрабатываемой зоны, «Термаж» может занимать от нескольких минут до часа. Может потребоваться дополнительное время, необходимое для подготовки вашей кожи к процедуре. После процедуры «Термаж» вы можете сразу заметить улучшение текстуры кожи; она станет более подтянутой, гладкой. Ощутимая подтяжка кожи появляется постепенно в течение 2 — 6 месяцев, после одного сеанса лечения. Результат может длиться до двух лет, хотя исследования еще продолжаются.

Побочные эффекты редки (менее 1%) и включают покраснение, отеки и волдыри на обрабатываемой поверхности или вокруг нее. Эти побочные эффекты обычно исчезают через несколько дней или недель. Еще более редким, но более тяжелым является побочный эффект, который приводит к угнетенному состоянию кожи. Риски и преимущества «Термаж» необходимо детально обсудить с вашим доктором.

Преимущества метода «Термаж» перед операционными методами подтяжки лица

Основным преимуществом метода «Термаж» является то, что он – безоперационный. А значит, он лишен всех тех недостатков, которые присущи операции – не остается никаких рубцов, нет никаких рисков присоединения инфекции, образования гематомы или повреждения нервных веточек.

«Термаж» обладает следующими эффектами на кожу лица:

Наш адрес

123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 16