Эстетическая

Флебология

Флебология — это отрасль медицины, которая занимается диагностикой, терапией и профилактикой различных болезней вен.  Эстетическая флебология - направление хирургии и дерматологии, специалисты которых занимаются лечением поверхностных сосудистых патологий.

Изо дня в день наши вены неутомимо пропускают кровь, снабжая организм кислородом и питательными веществами. Как и любые другие органы тела, они нуждаются в заботе и уходе, но всегда ли мы помним о благополучии этих незаметных тружеников? Увы, медицинская статистика неумолима: заболеваниями вен страдает больше половины населения планеты. Особенно в странах с высоким уровнем индустриализации — там, где большинство людей на рабочих местах вынуждены либо сидеть, либо стоять на ногах весь день. К сожалению, это в полной мере относится и к нашей стране. Специфика венозных заболеваний нижних конечностей такова, что полностью восстановить здоровье пораженных сосудов на сегодняшний день невозможно. Однако в силах флебологов остановить развитие болезни, снять боль, устранить возникшие косметические недостатки и зафиксировать состояние вен на стадии, позволяющей больному вести полноценную жизнь, свободно двигаться и заниматься любимыми видами деятельности.

На сегодняшний день главной задачей флебологов нашей клиники является лечение:

• варикоза (варикозной болезни);
  • тромбофлебитов и тромбозов вен;
  • хронической венозной недостаточности;
  • лимфедемы.

Существует два основных метода, позволяющих эффективно их удалить, это - лазерная  фотокоагуляция и склеротерапия.

Склеротерапия – инъекционный малоинвазивный метод удаления телеангиоэктазий и ретикулярных вен.

Суть метода заключается в том, что в просвет сосуда вводятся специальные препараты  (склерозантов), которые вызывают облитерацию и закрытие сосуда.

Данный метод является крайне эффективным и на данный момент является основным  способом лечения сосудистых сеток и ретикулярных вен нижних конечностей, так позваляет убрать сосуды любого диаметра. От 1 мм до 1 см.

Данная процедура выполняется полностью амбулаторно и в рамках лицензии по косметологии или хирургии.

Для работы требуются специальные препараты – склерозанты , и стандартные расходные материалы: иглы, шприцы.

Наш адрес

123022, г. Москва, ул. Родчельская, д. 15, стр. 16