Вагинальная аутоплазмотерапия – метод, направленный на омоложение интимной зоны путем введения инъекций плазмы, выработанной из собственной крови пациента. Эта процедура является завершающим этапом лазерного интимного омоложения, направленного на устранение вагинальной атрофии, приводящей к сухости во влагалище, отсутствию полового влечения, а также потере эластичности и упругости тканей интимной зоны.

Процедура проводится посредством инъекций тромбоцитарной аутоплазмы (PRP), полученной при обработке крови пациента в центрифуге. В результате полезные вещества, входящие в состав аутоплазмы, вызывают процесс образования новых кровеносных сосудов в зоне инъекций, одновременно нормализуется обмен веществ, кожа обновляется, и запускается процесс ее регенерации. За счет использования биосовместимого материала возможность возникновения воспалительных процессов в зоне проведения процедуры отсутствует, процедура полностью безопасна и безболезненна.

Показания для проведения аутоплазмотерапии:
  • Сухость и зуд в области половых органов.
  • Пониженная чувствительность интимной зоны.
  • Стрессовое недержание мочи.
  • Воспалительные заболевания органов малого таза.
  • Дистрофические изменения слизистой оболочки влагалища.
Описание процедуры:
Результаты проведения процедуры:
Особенности проведения вагинальной аутоплазмотерапии:
Противопоказания к проведению процедуры: