Эстетическая гинекология

Лабиопластика

Лабиопластика - коррекция объёма и формы больших и малых половых губ.

Малые половые губы – это кожные складки, которые обрамляют преддверие влагалища и находятся кнутри от больших половых губ. Верхние окончания малых губ, раздваиваясь, образуют капюшон и уздечку клитора, нижние – заканчиваются в толще больших половых губ.

Малые губы покрыты очень тонкой кожей, являющейся переходной к слизистой влагалища: в этой коже есть сальные железы, но нет ни волосяных мешочков, ни потовых или слизистых желёз. В толще малых губ много венозных сосудов и нервных окончаний, благодаря чему при сексуальном возбуждении они могут набухать и вызывать различные эротические переживания.

Обычно малые половые губы целиком спрятаны за большими. Если их края находятся на одном уровне с краями больших губ, то это также совершенно нормальный вариант строения.

Совсем другое дело, когда малые губы выходят за границы больших губ. В этом случае они подвергаются постоянной травматизации бельём, их края становятся сухими, на поверхности легко возникают трещины, кожа пигментируется. Всё это в совокупности приносит массу дискомфортных ощущений и нарушает эстетический вид промежности.

Процедуру необходимо повторять каждые 8-12 месяцев.

Однако этот способ подходит далеко не всем. Необходима консультация врача.

Общие противопоказания методов интимной гинекологии:

• Беременность;
  • Воспалительные заболевания в острой форме;
  • Психические расстройства;
  • до 18 лет ( только с письменного согласия родителей или опекунов);
  • опорожнения мочевого пузыря;
  • Индивидуальная непереносимость препарата или гиперчувствительность к любому из компонентов;
  • зависимые заболевания в анамнезе ( ревматизм, миокардит и т.д.);
  • значимые нарушения свертывания;
  • Хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • Активная фаза герпетической инфекции;
  • Туберкулез;
  • Злокачественные новообразования.

Корректируя интимную зону организма женщины « Эстетическая гинекология» , дает  возможность получить ей от секса большего удовольствия и в конечном счете повысить качество ее жизни.

Наш адрес

123022, г. Москва, ул. Родчельская, д. 15, стр. 16