Интимная

контурная пластика

Есть целый ряд различных неприятностей, которые заметно ухудшают качество половой жизни, но при этом не являются серьёзной патологией, угрожающей здоровью. Это индивидуальные особенности строения половых органов, уровень либидо, состояние кожи и слизистых вульвы и влагалища.

Многие проблемы сексуального характера и ощущение дискомфорта в области промежности связаны с возрастными изменениями. Это и сухость влагалища, и потеря эластичности тканями, и нарушения мочеиспускания. После родов часто появляется асимметрия вульвы, что особенно заметно, если были разрывы промежности или эпизиотомия. Роды ведут к изменению размеров входа во влагалище, которое даже спустя 2-3 года может не возвратиться к прежним пропорциям. У части женщин уменьшается либидо, способность получать удовольствие от секса. Чувство собственной сексуальной неполноценности появляется и при небольших анатомических диспропорциях во внешнем строении половых органов, например, при тонких больших половых губах, небольшом клиторе. Избавление женщины от подобных неприятных моментов, которые и заболеваниями-то назвать нельзя, входит в сферу деятельности врача-гинеколога. Будет лучше, если это оперирующий врач и с сертификацией в области эндокринологии. Ведь все эти проблемы – комплексные и могут потребовать не только назначения различных препаратов, но и хирургического лечения.

Многие наслышаны про гиалуроновую кислоту и её поистине волшебные свойства, благодаря которым она способна вернуть молодость и свежесть коже лица. Этот препарат оказался настолько удачным, что гинекологи также приняли его к использованию. Гиалуроновая кислота присутствует во всех тканях человеческого организма. Изменение её количества отражается на свойствах соединительной ткани – основе основ всех органов, в том числе кожи, вульвы, стенки влагалища. Введение препаратов гиалуроновой кислоты в половые губы (большие и малые), капюшон клитора, под слизистую влагалища увеличивает их объём, способствует нормализации тканевого обмена веществ и выработке коллагена. Усиливается и тактильная чувствительность половых органов, это даёт больше ощущений во время секса, приводит к более сильному возбуждению.

Применение гиалуроновой кислоты в гинекологии не ограничивается интимной пластикой и нормализацией половой жизни. Этот препарат может применяться и для лечения, именно лечения, различных проблем, среди которых:

Благодаря введению гиалуроновой кислоты в различные точки аногенитальной области многие пациентки смогли избавиться от дискомфорта и проблем в сексуальной сфере, вылечить недержание мочи, исправить анатомические недостатки половых органов.

Контурная интимная пластика возвращает женщине возможность полноценно наслаждаться интимной близостью вне зависимости от возраста.

Эстетические и иные показания:
  • Снижение тонуса кожи и слизистой аногенитальной области;
  • Дряблость и провисание мягких тканей промежности, стенок влагалища вследствие возрастных инволюционных изменений;
  • Липодистрофия больших половых губ (истончение жирового слоя больших половых губ);
  • Психологический дискомфорт и сниженная самооценка;
  • Недостаточное достижение сексуального удовлетворения;
  • Снижение либидо;
  • Эффекты и возможности интимного омоложения;
  • Сухость во влагалище;
  • Атрофический или травматический дефект клитора (когда он полностью покрыт кожным лоскутом, что затрудняет достижение женщиной клиторального оргазма);
  • Недержание мочи;
  • Снижение чувствительности точки G;
  • Асимметрия, гипертрофия половых губ.

Данные изменения возникают в результате гормональных сбоев во время менопаузы, некоторых патологий яичников, индивидуальных особенностей организма. Все эти деформации несомненно оказывают влияние на качество сексуальной жизни.

Процедура интимной безоперационной контурной пластики длится обычно 60-90 минут и проводится под местной анестезией профессиональными препаратами.
Большие и малые половые губы:
Точка G:
Возрастные и послеродовые инволюционные изменения:
Клитор: