ULTRACEUTICALS

 

ULTRACEUTICALS

 

Австралийский бренд ULTRACEUTICALS появился на рынке в 1998 году. Его создатель и основатель компании – доктор Джефри Хибер, известный сиднейский врач-дерматолог, воплотивший в жизнь свою концепцию построения бренда: честная, клинически испытанная космецевтика. Клиника доктора Хибера Heber Davis Skin Clinic специализируется на нехирургической косметологии и является самым крупным медицинским учреждением этого профиля в Южном полушарии.
 
Созданная доктором Хибером команда совершила серьезный прорыв в области изучения терапевтического воздействия на кожу.
 
В 2002 году специалисты компании ULTRACEUTICALS одними из первых стали использовать кремы на  основе стабильного концентрированного витамина С. Этому предшествовало  получение международной лицензии на запатентованную разработку – Систему Безводной Трансдермальной Транспортировки витамина С в глубокие слои кожи, благодаря которой аскорбиновая кислота в неизменном виде попадает  в дерму, и оказывает именно то терапевтическое действие, которое заявлено производителем. В ассорименте компании – кремы с самой высокой концентрацией L-аскорбиновой кислоты – 20 и 23%.
Кроме внутреннего аудита компании, согласно австралийским законам, вся продукция проходит жесткие тесты в государственных органах. 
 
косметика ULTRACEUTICALS
 
Основными проблемами, на решение которых ориентирована марка, являются:
1) борьба с признаками возрастных изменений кожи;
2) коррекция гиперпигментации;
3) борьба с акне.
 
Комплекс процедур ULTRACEUTICALS и программы домашнего ухода представляют собой непрерывный цикл, состоящий из подготовки кожи к процедуре, профессионального ухода и домашнего ухода. Как только завершается третья стадия, снова начинается первая. Таким образом, клиенты получают постоянный контроль и профессиональный уход за кожей.
 
В арсенале средств ULTRACEUTICALS – профессиональные процедуры, (молочные и салициловые пилинги, микродермабразия, ультразвуковые уходы) и линейка продуктов для домашнего использования – начиная от средств для очищения кожи и заканчивая кремами и сыворотками, содержащими активные ингредиенты (альфа- и бетагидроксикислоты, витамины А, В, С и Е, комплекс антиоксидантов, эфирные масла). 
Бренд ULTRACEUTICALS представлен в ведущих косметологических клиниках и салонах красоты Австралии, США, Новой Зеландии и России. Продукты этой марки не рекомендуется применять без консультации врача-косметолога, поскольку активные вещества при неправильном использовании могут привести к нежелательным результатам.
 
Одной из миссий ULTRACEUTICALS является борьба с “нечестным” массовым производством, так называемой “надеждой в бутылке”. Компания откровенно говорит о том, что косметология не может сделать того, что делает хирургический нож, однако с успехом может предотвратить необходимость этого ножа. Девиз этой борьбы – слова доктора Хибера: “Честная космецевтика – честный результат”.
 
 
 
Ключевые преимущества ULTRACEUTICALS:
1. Запатентованная система безводной трансдермальной транспортировки витамина С в глубокие слои кожи;
2. Чистые стабилизированные витамины (ретинол, L-аскорбиновая кислота, витамин Е);
3. Высокая концентрация активных ингредиентов (чистая L-аскорбиновая кислота – до 23%, ретинол – до 0,55%);
4. Одинаковая концентрация ативных ингредиентов как в профессиональных продуктах, так и в продуктах, предназначенных для домашнего ухода;
5. Лаконичная, предельно понятная продуктовая линейка (около 30 наименований);
6. Проведение клинических испытаний исключительно на человеческой коже для уверенности в терапевтическом воздействии;
7. Запуск продукта на рынок только в том случае, если клинические тесты показали стабильный положительный результат;
8. Производство исключительно в Австралии.
 

Комментарии (пока нет)

Добавить