Удаление папиллом цена москва

Папилломой называют доброкачественное образование на коже, вызываемое вирусом папилломы человека (ВПЧ). Образования могут быть одиночными и множественными, разного размера (от 0,1 до 3 см), форма их обычно округлая, цвет варьирует от телесного до интенсивно-коричневого. Излюбленное место расположения папиллом - кожа лица и шеи, область подмышек, а также зона под молочными железами у женщин.

Причины папилломы

Причиной появления папиллом является инфицирование папилломавирусом. Данный возбудитель чрезвычайно распространен и высокоактивен: каждый год вирус папилломы заражает несколько миллионов людей. В целом, вероятность контакта с ВПЧ в течение жизни приближается к 100%.

Основной путь заражения ВПЧ – контактный, непосредственно от больного человека. Чаще всего заражение происходит во время полового акта, но вирус также может попасть в организм во время рукопожатия, при пользовании общими с больным предметами личной гигиены.

Вирус папилломы заразен только в активной стадии, при наличии на коже высыпаний, в дремлющем же состоянии он не передается. Если во время беременности незадолго перед родами у женщины появились папилломы на коже, во время родов ее ребенок может заразиться ВПЧ при прохождении родовых путей.

удаление папиллом фото

Как проявляется папилломавирус

После инфицирования вирус может достаточно долго бессимптомно находиться в организме, поскольку иммунная система до поры до времени сдерживает его активность, и человек может не догадываться о наличии у него болезни.

Проникнув через микроповреждения (трещинки, ссадины, мелкие порезы) на коже, папилломавирус не проникает в кровь или внутренние органы, он сохраняется в глубоких слоях кожи и ждет подходящего момента. Толчком к обострению заболевания могут послужить любые факторы, которые вызывают ослабление иммунитета: стресс, переутомление, хронические заболевания, изменения гормонального фона, курение, злоупотребление алкоголем и пр. Очень часто вирус проявляет себя после тяжелой простуды или в период беременности.  Во время обострения на коже появляются характерные образования: безболезненные, мягкой консистенции, на широком основании или на ножке, склонные к разрастанию.

Лечение папиллом

Для удаления папиллом в настоящее время предложено много эффективных методов: радионож, электрокоагуляция, криодеструкция, хирургическое иссечение, лазерное лечение. В нашей клинике наиболее эффективным и щадящим способом удаления папиллом является метод электрокоагуляции. Среди прочих преимуществ следует упомянуть комфортность процедуры, минимальный риск образования рубцов и шрамов, возможность взять материал для гистологического исследования. Обратите внимание: чем меньше размер папилломы и чем раньше проведено удаление, тем ниже риск дальнейшего распространения вируса и появления на коже новых высыпаний.

Комментарии (пока нет)

Добавить