Эстетическая косметология

Акция

Специальные цены на LightSheer DUET

Метод электрокоагуляции это, современный способ удаления новообразований, при котором папилломы разрушаются при помощи переменного электрического тока высокой частоты. Часто удаление сочетается с анестезией, что делает процедуру безболезненной.

Папилломы, выступающие над поверхностью кожи, редко являются большой проблемой. Однако, если они находятся на открытых участках тела или в естественных складках (подмышечных, паховых, под грудью, и т.п.) и потому причинять дискомфорт при движении, то следует задуматься об их удалении.

электрокоагуляция фото

Хирургическое иссечение новообразования может оставить после себя глубокий рубец, который нивелирует весь смысл косметической процедуры. Электрокоагуляция МТУСИ, которую используют в нашем центре, избавляет от папиллом быстро, эффективно, без осложнений и последствий.

Радиосигнал, передаваемый «активным» или «хирургическим» электродом, вызывает выпаривание внутриклеточной жидкости и, вследствие этого, рассечение тканей или их коагуляцию (в зависимости от выбранной формы волны). Таким образом, патологическое образование иссекается, небольшое кровотечение останавливается с помощью коагуляции. На поверхности ранки остаётся тонкая корочка, которая быстро заживает.

Метод электрокоагуляции - Преимущества:

- Минимальное повреждение тканей

- Ускорение процессов регенерации

- Стерилизующий эффект

- Прекрасный косметический эффект

- Раннее полное заживление тканей без образования грубого рубца.

Комментарии (пока нет)

Добавить