Инъекционная косметология

в курсе: от 1

Стоимость процедуры:
от 120 руб.

Хотите избавиться от мимических морщин в области углов глаз, лба, переносицы?

Препараты Ботокс, Диспорт - воздействуют на сверхактивные мышцы таким образом, что они расслабляются и выравнивают морщины на коже. Расслаблением мышц устраняется основная проблема образования морщин - активная мимическая мускулатура. Мимика и естественное выражение лица при этом сохраняются.
Длительное расслабление напряженных мимических мышц приводит к разглаживанию мимических морщин, а также дает возможность привыкнуть контролировать выражение лица и движение лицевой мускулатуры, что способствует предотвращению их формирования и используется в профилактических целях при испоьзовании ботокса

Основным показанием к введению Ботулотоксина являются морщины верхней трети лица (лоб, межбровная область, наружные углы глаз), главную роль в происхождении которых имеют сокращения мимических мышц.

В случае мелких и средних морщин введение Ботокса вызывает расслабление соответствующих мышц и позволяет полностью устранить морщины.

В случае же глубоких морщин инъекции ботокса устраняют их причину, однако для полного устранения дополнительно требуется сочетание с другими методами (контурная пластика, фракционный фототермолиз).

Показания:

1. Коррекция мимических морщин лба, межбровья, вокруг глаз, спинки носа, нижней половины лица ботулинотерапией
  2. Коррекция области шеи и декольте
  3. Лифтинг лба, бровей
  4. Локальная гиперактивность мимических мышц

Противопоказания к применению препаратов ботулотоксина типа А:

1. Заболевания, связанные с нарушением нервно-мышечной передачи  (миастения и миастеноподобные синдромы).

2. Беременность, лактация.

3. Гемофилия.

4. Повышенная чувствительность к компонентам препарата.

5. Прием антикоагулянтов.

6. Соматические заболевания в стадии обострения и декомпенсации.

7. Воспалительный процесс в области инъекции ботоксом.

8. Склонность к образованию келоидных и гипертрофических рубцов.

9. Прием лекарственных препаратов усиливающих или ослабляющих действие препарата (Тетрациклин, полимиксин,  аминогликозидные антибиотики, антиаритмические средства,  b-адреноблокаторы,  фенотиазины,  литий, магнезия,  d- пенициламин).

ботокс для лица цена

Безболезненно:

При инъекциях ботокса для лица используются тоненькие иголочки, что делает процедуру почти безболезненной.

Безопасность:

Инъекции Ботулотоксина являются безопасным и высокоэффективным методом, устраняющим морщины, вызванные гиперактивностью лицевых мышц.

Не требует реабилитации

Эффективность:

Сочетание инъекций с контурной пластикой, процедурами лазерного лифтинга позволяет получить выраженные и стойкие эстетические результаты.

Сколько потребуется процедур:

Общее количество требуемых процедур ботокса определяется врачом, и в каждом случае рассчитывается индивидуально для каждого пациента.

Ботокс для лица цены - инъекция ботокса результаты отзывы

Название услуги Стоимость
Коррекция мимических морщин препаратом Ботокс (1 ед.) 320,00
Коррекция мимических морщин препаратом Диспорт (1 ед.) 120,00
Коррекция мимических морщин препаратом Релатокс (1 ед.) 250,00

Комментарии (2)

Добавить

Светлана
10.07.2015

Скажите, если у меня начались месячные, мне лучше перенести процедуру?

10.07.2015 в 15.48

Добрый день. день цикла не влияет на результат процедуры. В дни менструации больше возможен риск синяков.

Эльвира
03.06.2015

С какого возраста можно вводить ботулотоксин?

03.06.2015 в 16.53

Добрый день! В косметологии по показаниям мы вводим ботулотоксин для коррекции избыточной мышечной активности или коррекции гипергидроза начиная с 18 лет.