Аппаратная косметология

в курсе: от 1

Стоимость процедуры:
от 5000 до 60000 руб.

Избавление от мелких (сетчатых), средних и глубоких морщин, пигментных пятен, дряблой кожи, дисхромий, актинического кератоза, рубцовых деформаций, травматических и хирургических рубцов, постакне, ожоговых рубцов.

Аппарат АcuPulse это СО2 лазер для фракционной абляции, позволяющий кардинально улучшить качество кожи, не прибегая к услугам пластических хирургов. Всего одна процедура позволяет запустить пролонгированный процесс омоложения кожи. Благодаря применению инновационных технологий, прибор позволяет корригировать даже самые стойкие дефекты кожи.

Запатентованная технология MultiMode позволяет выполнять процедуры как поверхностной, так и глубокой абляции, применяя одну и ту же рукоятку-сканер. Вследствие гибкости настроек специалист всегда может подобрать индивидуальную схему лечения с учетом особенностей каждого отдельно взятого пациента. Использование запатентованной технологии Суперимпульса, позволяющей на очень короткий промежуток времени создавать глубокие и узкие зоны абляции, гарантирует целевое воздействие, сводит к минимуму риск нагрева окружающих тканей и обеспечивает сокращение длительности периода реабилитации.

удаление пигментных пятен лазером цена

На фото: Врач Наталья Солдатенкова выполняет процедуру фототермолиза на аппарате АcuPulse.

АcuPulse применяется для борьбы с:

• Признаками старения кожи: мелкими (сетчатыми), средними и глубокими морщинами, пигментными пятнами, дряблостью кожи, нарушением ее цвета и текстуры,
  • Эпидермальными нарушениями: дисхромиями, актиническим кератозом,
  • Рубцовыми деформациями: травматическими и хирургическими рубцами, постакне, ожоговыми рубцами.

Безопасно

Высокая клиническая эффективность в сочетании с безопасностью, видимый результат уже за одну процедуру, десятки показаний к применению.

Безболезненно

Легко переносится пациентами. Может проводиться на любом участке лица (в том числе на веках) и тела (шея, зона декольте, кисти рук).

Быстрая реабилитация

Наиболее короткий период реабилитации в классе 3-5 дней, низкий риск развития осложнений.

Сколько потребуется процедур

Общее количество требуемых процедур определяется врачом, и в каждом случае рассчитывается индивидуально для каждого пациента.

• Период беременности и период грудного вскармливания,
  • Склонность к образованию келоидных рубцов,
  • Хронические заболевания в стадии обострения,
  • Острые инфекционные заболевания.

Стоимость удаления пигментных пятен на лице лазером - смотреть все цены

Название услуги Стоимость
Процедура лазерного омоложения (AcuPulse режим CO2 Light)  от 5 000,00
Процедура лазерного омоложения (AcuPulse режим DEEP FX)  от 8 000,00
Процедура лазерного омоложения (AcuPulse режим TOTAL)  от 9 000,00

Комментарии (1)

Добавить

Анна
10.07.2015

Скажите, справиться ли этот аппарат с рубцом в 15 см от операции на ключице. Рубцу уже 3 года.

БЫКОВСКАЯ Татьяна Олеговна - врач косметолог консультация

Врач дерматокосметолог, физиотерапевт

10.07.2015 в 15.54

Добрый день. Вид рубца и перспективы его коррекции мы можем оценить только на консультации. Для данного вида лазера давность рубца не имеет значения.