Инъекционная косметология

в курсе: от 1

Стоимость процедуры:
от 5 000 руб.

Необходимо укрепить кожу лица и шеи, в зоне декольте, на животе или бедрах, сделать рельеф кожи  более ровным и гладким, убрать морщины, улучшить общее состояние кожи?

Метод подтяжки кожи с применением мезонитей подойдет тем, кто стремится к молодости и привлекательности, но не готов к хирургическому вмешательству.

Смысл процедуры заключается в том, что под кожу вводится практически невидимая нить из полимолочной кислоты, благодаря которой ткани удерживаются в нужном положении, что предупреждает появление морщин в течение как минимум двух лет от момента выполнения процедуры. Мезонити также помогают поддерживать упругость и эластичность кожи.

Эффект подтяжки и омоложения кожи  достигается благодаря свойствам материала, из которого созданы мезонити. Спустя ориентировочно три месяца после выполнения процедуры полидиоксанон, из которого состоит нить, постепенно рассасывается, а на его месте в коже формируется тонкий прочный каркас, состоящий из волокон собственного коллагена. Через 6- 8 месяцев после подтяжки нить полностью распадается с образованием безвредных соединений - углекислого газа и воды, после чего вновь сформированный каркас из уплотнившейся ткани начинает выполнять поддерживающую функцию, что обеспечивает продолжительный лифтинг-эффект.

Показания

• Устранение морщин (носогубных и носослезных борозд, вертикальных складок и горизонтальных морщин лба, кисетных и периорбитальных морщин, складок впереди ушной раковины).
  • Избавление от второго подбородка и брылей.
  • Моделирование положения уголков губ, средней трети лица, бровей и шеи.
  • Устранение складок кожи на шее и на груди в зоне декольте.
  • Подтяжка кожа на руках и ногах, в области живота и ягодиц.

Преимущества:

Безболезненно

Длительность процедуры около 30 минут, она практически не вызывает дискомфорта, хотя проводится без общей анестезии, с использованием местных обезболивающих препаратов. После завершения процедуры допустимо появление небольших гематом и отечности, которые быстро проходят.

Безопасно

100% биосовместимость с кожей, не вызывает реакцию отторжения.

Нити абсолютно не заметны, в том числе под самой тонкой кожей.

Отсутствие риска аллергической реакции.

Эффективно

Эффект видим сразу после процедуры и сочетается с улучшением состояния кожи: осветлением пигментных пятен, разглаживанием морщин, появлением ровного тона лица.

Реабилитация после введения мезонитей не требуется.

• Онкологические заболевания
  • Беременность
  • Острые инфекционные заболевания
  • Воспаления кожи в месте проведения процедуры
  • Заболевания крови (например, нарушение свертываемости крови)
  • Склонность к образованию келоидных рубцов

Сколько требуется процедур

Для достижения выраженного результата потребуется всего одна процедура. Эффект от нее сохраняется продолжительное время, но ничего не мешает через 1-2 года повторить процедуру локально там, где захочется дополнительного улучшения. Всего одна процедура позволит вам выглядеть на 5-10 лет моложе, не изменив черт лица!

Комментарии (пока нет)

Добавить